Алексей Ковальчук: резюме

Алексей Ковальчук: резюме

Июл 3 • Особенное, Резюме светотехника • 1454 Просмотров •

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Место жительства: Москва
Телефон: +7 962 927 4657
E-mail: aekovalchuk@gmail.com
Дата рождения: 17.02.1977

Деловые и личные качества: ориентированность на достижение результата, умение оперативно находить решения в нестандартных ситуациях, организаторские способности, стрессоустойчивость, кризисный менеджмент, высокая работоспособность, коммуникабельность, стремление к постоянному расширению профессиональных знаний. Преданность, принципиальность, честность.

Опыт работы (общий стаж более 26 лет)

08.2015 – по н.в. (4 года и 11 месяцев) — антикризисное управление, консалтинг
– стратегическое управление,
– развитие компании,
– снижение операционных расходов,
– автоматизация и виртуализация бизнес-процессов,
– антикризисный менеджмент.

04.2015 – по 08.2015 (3 месяца) — коммерческий директор ООО «Селена»
Основные обязанности: развитие продаж, поиск арендаторов в торговый центр
Результат работы:
– Оперативно разработана стратегии развития компании.
– Расширение существующей номенклатуры товаров, введение новых групп товаров.
– Внедрение потребительского кредитования. Внедрение акций, распродаж.
– Создание системы контроля за исполнением поручений.
– Введение в курируемых подразделениях KPI, контроль исполнения сметы.
– Организация и проведение публичных мероприятий. Разработка и утверждение внутренних нормативно-правовых актов в рамках своей деятельности. Разработка регламентов и должностных инструкций.
– Управление маркетинговыми коммуникациями.

 

03.2013 – по 07.2014 (1 год 5 месяцев) — генеральный директор ООО «Энергосберегающая компания «Новый Свет»
Основные обязанности: управление предприятием, выведение компании из кризиса, подготовка к продаже.
Результат работы:
– Разработка, принятие стратегии СД и исполнение стратегии развития Компании.
– Построение системы контроля и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
– Антикризисный менеджмент, позволивший снизить затраты на 30%.
– Создание, расширение и анализ деятельности дилерской сети.
– Эффективное развитие продаж и услуг в секторе B2B: за 6 месяцев клиентский пул увеличился на 300%.
– Участие в создании и внедрении новых продуктов, как светотехнических, так и сервисных. В частности, впервые в России был внедрён энергосервис.
– Личный контакт с ключевыми клиентами, в том числе, GR.
– Выстраивание внутренних бизнес-процессов.
– Управление маркетинговыми коммуникациями. Компания стала публичной, бренд – узнаваемым. Компания стала неоднократным призёром светотехнических конкурсов, получила международное признание.

 

04.2011 – по 03.2013 (2 года) — советник Председателя Правления, начальник Управления региональной сети, член Совета Директоров КБ «ЮНИКОР» (ОАО)
Основные обязанности: оперативное управление в момент приобретения банка; участие в определении, создании и реализации Стратегии развития Банка; контроль исполнения распоряжений собственника; развитие региональной сети Банка; курирование ИТ блока; управление PR и коммуникациями; ведение ключевых клиентов собственника.
Результат работы:
– Осуществление оперативного управления банком в переходный период.
– Участие в разработке стратегии развития Банка, в частности, в области ИТ. Стратегия одобрена ЦБ РФ.
– Разработка и внедрение системы мотивации для работников ВСП Банка.
– Проведение мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети Банка. Снижение расходов в 2,3 раза.
– Проведение мероприятий по получению Банком рейтинга B++.
– Централизация части функционала на ГО Банка (бизнес-процессы, централизация АБС «Инверсия», процессинг).
– Оптимизация затрат в ИТ.
– Формировании высококвалифицированной команды специалистов в Банке, включая топ-менеджмент.
– Введение практики применения частичного аутсорсинга. Экономия составила ~ 3 млн руб.ежемесячно.
– Формирование имиджа Банка как розничного и высокотехнологичного. Получение банковских премий.
– Управление PR и коммуникациями.
– Управление проектами собственника как на территории РФ, так и за рубежом (совместно с BDO).
– Координация деятельности служб для достижения поставленных собственником целей

05.2006 – 04.2011 (5 лет) — вице-президент банковского холдинга, советник Председателя Правления Банка «АКЭФ»
Основные обязанности: реализация планов холдинга в рамках ИТ подразделений, участие в привлечении и ведении клиентского пула, участие в разработке и реализации стратегии развития Холдинга.
Результат работы:
– Введение ИТ составляющей как неотъемлемого элемента части стратегии развития Холдинга.
– Реализация тактических планов и контроль за исполнением оперативных действий в части ИТ.
– Участие в ведении ключевых клиентов Холдинга (суммарный портфель моих клиентов ~ 200 млн рублей).
– Создание отказоустойчивой среды предоставления ИТ-сервисов в Банке и Холдинге.
– Формирование высококвалифицированной команды специалистов по ИТ.
– Введение практики применения ИТ аутсорсинга в Холдинге. Впервые в России применена практика ИТ-аусорсинга в Банке.
– Запуск четырех корпоративных порталов, медиапродвижение.
– Создание ИТ стандартов Холдинга, политики ИБ Холдинга. Проведение паспортизации объектов Холдинга.
– Создание имиджа Холдинга как высокотехнологичного.
– Проведение регулярных внутренних ИТ аудитов.
– Создание службы ИБ Банка. Построение информационной безопасности Банка и Холдинга.
– Получение лицензий ФСБ для Банка (система Банк-Клиент). Подготовка мероприятий в рамках требований СТО ИБ БР, а также ФЗ «О персональных данных» по линии ФСТЭК.
– Получение лицензий ФСТЭК Банком и Холдингом.
– Построения взаимодействия с другими подразделениями по обеспечению оптимизации и
эффективности работы.
– Полная автоматизация в рамках АБС «Диасофт». Управление проектом по созданию собственного модуля по ценным бумагам на базе АБС «Диасофт». Экономия ~ 5 млн рублей ежегодно.

12.1999 – 05.2006 (6 лет, 6 месяцев) — специалист, советник, компании группы Group Menatep
Основные обязанности: координация действий акционеров, направленная на качественное управление активами компании в области ИТ; постановка задачи и контроль работы ИТ подрядчиков, подготовка и финансовый контроль исполнения сметы Службы ИТ, консультирование собственников группы в рамках компетенции, администрирование ЛВС.
Результат работы:
– Создание, ведение и сдача различных проектов в области ИТ (суммарный бюджет 10 млн $ USD).
– Контроль за целевым использованием денежные средств в рамках компетенции. Бюджетирование.
– Оценка эффективности внутренней ИТ-компании.
– Разработка и реализация стратегии ИБ и отказоустойчивости объектов информатизации объектов группы.
– Проведение аналитической работы с целью определения перспектив развития ИТ и оценка целесообразности использования технологий внутри группы.
– Участие в реализации ряда ключевых ИТ проектов холдинга.
– Проведение паспортизации ИТ объектов инфраструктуры.
– Участие в контроле строительства офисных зданий Компании со стороны Заказчика.
– Введение тендерной практики по выбору поставщиков в области ИТ.

10.1995 – 11.1999 (3 года, 11 месяцев) — ведущий специалист, Специализированный центр новых информационных технологий.
Основные обязанности: создание и поддержка интернет-порталов, поддержка ЛВС.
Результат работы:
– Создание Интернет и Интранет портала организации.
– Создание первого в России интернет-кафе.
– Создание учебного курса по основам работы в Интернет. Проведение обучения основам работы в Интернет.

03.1993 – 07.1995 (2 года, 5 месяцев) — программист, АОЗТ «Норма».
Основные обязанности: создание и поддержка ИТ-инфраструктуры компании. Обучение сотрудников навыкам работы на ПК.
Результат работы:
– Создание ЛВС организации, закупка оборудования.
– Автоматизация бизнес-процессов компании.

 

Образование

Основное
– 2006 – Институт Бизнеса и Политики. Юридический факультет. Гражданское право.
– 2003 – Кандидат технических наук. Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН».
– 1999 – Магистр. Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН».

Дополнительное
– 2008 – ФГУП ВНИИПВТИ. Технологии и средства защиты информации на объектах информатизации.
– 2007 – IT-expert. Financial Management for IT managers.
– 2000 – Cisco Systems Training Center. Вводный курс.

Профессиональные сообщества
– Помощник Председателя Комитета по инвестиционной политике торгово-промышленной палаты
– Участник профессионального сообщества ИТ специалистов Global CIO

 

Дополнительная информация

Английский: владею свободно
Возможность переезда: рассматривается
Водительские права категории «B», личный автомобиль.

Ключевые навыки

– Высококвалифицированный управленец.
– Опыт проектной работы.
– Опыт организации и проведения переговоров на всех уровнях.
– Профессиональный переговорщик.
– Опыт организации работы с подрядчиками.
– Опыт методологической работы.
– Многолетний опыт общения и работы с высшим руководящим составом.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33329553 = new Ya.Metrika({ id:33329553, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");