Михаил Замковец: резюме (светотехника)

Михаил Замковец: резюме (светотехника)

Дек 12 • Новости, Особенное, Резюме светотехника • 2097 Просмотров •

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (30 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Михаил Замковец
Проживание: Москва
Дата рождения: 31.05.1975
Английский язык: свободное владение
+7(916)128-61-39; zamkovets75@gmail.com

Профессиональные компетенции

– Развитие бренда и выстраивание продаж в России «с нуля». Наличие собственной клиентской базы.
– Рост оборота компании в 2 раза по привлеченным сетям. Работа с сетями: «METRO C&C», «Эльдорадо», «Техносила», «Ашан», «MediaMarkt», «ЛеруаМерлен», «ОБИ», «М-Видео».
– Управление доходностью и ключевыми показателями продукта (P&L продукта). Достижение показателя маржинальности в сегменте премиальной светотехники более 40%.
– Самостоятельные продажи и управление продажами. Опыт проведения «жестких» переговоров.
– Формирование и управление командами (в подчинении до 80 человек), в т.ч. управление проектами, координация проектных команд и заинтересованных подразделений.
– Участие и победы в крупных государственных тендерах.
– Опыт работы в мультикультурной среде.
– Опыт публичных выступлений, проведения семинаров, мастер-классов.
– Ключевые реализованные проекты (по освещению): Храм Христа Спасителя, БЦ Цветной, аэропорты: Шереметьево, Домодедово, Пулково (VIP зал), трамвайное депо в Калининградской области, Мосэнергосбыт (технический клиент), гостиницы: «Radisson», “Marriot”, “Four Seasons” и другие.

 

Михаил Замковец: резюме (светотехника)

Михаил Замковец: резюме (светотехника)

 

Публикации в отраслевых журналах и интервью

– «Рынок светотехники» №6 (19) 2013г.
– «Электротехнический рынок» №1 (55) январь-февраль 2014 г.
– Интервью https://www.youtube.com/watch?v=PU7ahiWuB4s

Опыт работы

1.02.2017 – 7.12.2017, S3
Холдинг с собственным производством и продажами электротехническими и светотехническими категориями товаров.
Дивизионный директор отдела по работе с ключевыми клиентами (ассоциация РАЭК + федеральные компании Русский Свет, ЭТМ) + клиентами 3 территорий.

– Составление, утверждение и выполнение годового плана департамента продаж.
– Организация и развитие департамента продаж и управление 3 территориями (Москва, Северо-Западное и Южное направлениями)
– Оперативное управление и развитие продаж по каналам — опт, розница, online.
– Управление персоналом (департамент 75 чел): Региональными Менеджерами, Менеджерами по продажам, Проектными менеджерами, Менеджерами по оптовым и тендерным продажам (оценка эффективности, разработка системы мотивации, найм сотрудников).
– Выработка и управление стратегией по работе с клиентами.
– Управление маржинальностью.
– Проведение переговоров с первыми лицами Партнеров для согласования последующих действий.
– Планирование рекламных кампаний и масштабных промо-мероприятий.

Достижение: Операционный план по продажам перевыполнен на 17 %.

 

25.07.2016 – 1.02.2017, S3
Руководитель направления «Источники Света»

– Выполнение бюджетных планов компании.
– Координация работы департамента.
– Постоянное и всестороннее взаимодействие с поставщиками, с целью получения оптимальных условий поставок товаров
– Выработка и управление ценовой политикой по товарной группе.
– Анализ маржи. Управление маржинальностью.
– Планирование продаж в штуках и деньгах.
– Контроль за оборачиваемостью и ассортиментом товарного направления.
– Формирование ассортимента, индивидуальное ценообразование, планирование промо, участие в переговорах.
– Анализ рыночных трендов.
– Изучение цен и ассортимента конкурентов.
– Планирование рекламных кампаний и масштабных промо-мероприятий.
– Оценка и отслеживание рекламной активности конкурентов.
– Подготовка и проведение обучающих тренингов для менеджеров отдела продаж по продукту.

Результаты:
– Выстраивание продаж в светодиодной тематике «с нуля».
– Повышение маржинальности бизнеса по источникам света на 4,5 %.

 

04.2011 – 06.2016, Verbatim GmbH
Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в России и в странах Таможенного Союза

Вся текущая работа с международными и местными дизайнерами, архитекторами и строительными компаниями осуществляется через четырех дистрибьюторов освещения.
Все текущие работы с международными и местными ритейлерами: Билайн, Ростелеком, Мегафон, ММС, Метро С&С, “Эльдорадо”, “Ашан” проводится через шесть дистрибьюторов и дилеров: компания MERLION, компания Softline, ЛАНИТ, Holmrock, Wester, Marvel.

– Запуск светодиодной продукции на российский рынок. Развитие бренда Verbatim в России «с нуля».
– Развитие IT-индустрии (оптические, флэш, жесткие диски, аксессуары и периферийные устройства ПК). Запуск работы с оптовыми и розничными каналами РФ.
– Формирование продуктовой линейки для российского рынка. Ценообразование. Прогнозирование объема продаж.
– Управление доходностью и ключевыми показателями продукта (P&L продукта). Оптимизация расходов.
– Разработка стратегии развития продуктов и ее внедрение.
– Развитие бизнеса, поиск и привлечение корпоративных клиентов. Развитие отношений с ключевыми клиентами.
– Проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Проведение маркетинговых мероприятий.
– Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами.
– Анализ рынка, мониторинг деятельности конкурентов (ценовые предложения, специальные предложения, маркетинговые мероприятия).
– Формирование команд для дистрибьюторов. В подчинении до 25 человек (вне представительства).
– Участие и победы в крупных тендерах, в т.ч. гостендерах.
– Ценообразование, P&L, ROI, трейдмаркетинговые активности.
– Сертификация продукции.
– Взаимодействие с главой представительства в Германии.

Результаты:
– Развитие продаж «с нуля» до 1 млн.$ в сегменте премиальной светодиодной техники.
– Общее количество привлеченных клиентов более 300.
– Достижение показателя маржинальности в сегменте премиальной светотехники более 40%.
– Привлечены эксклюзивные дистрибьюторы (ADK Lighting, Advanced Technology).
– Ключевые реализованные проекты (по освещению): Храм Христа Спасителя, БЦ Цветной, Шереметьево, Домодедово, Пулково (VIP зал), трамвайное депо в Калининградской области, Мосэнергосбыт (технический клиент), Эрмитаж.

 

06.2008 – 04.2011, «PHILIPS LLC»
Менеджер по работе с национальными клиентами канала “FOOD”.

Клиенты: «METRO C&C», «Эльдорадо», «Техносила», «Ашан», «MediaMarkt», «LeFutur», «Копейка», «М-Видео».
Работа с сетями осуществляется через двух национальных дистрибуторов.
«Auchan» и «X5 Retail Group» – прямые контракты.

– Развитие бренда Philips в портфеле дистрибьютора.
– Проведение переговоров и заключение прямых контрактов с сетями, в т.ч. опыт проведения «жестких» переговоров.
– Выстраивание работы с сетями.
– Управление продажами. Контроль выполнения планов по продажам дистрибьюторами. Стимулирование каналов сбыта.
– Организация и контроль работы с аутсорсинговыми компаниями.
– Организация системы поставок в сети: мерчендайзинг, логистика, обработка жалоб.
– Категорийный менеджмент (АВС-анализ).
– Управление командой до 30 человек (прямые и функциональные подчиненные).
– Анализ рынка, мониторинг конкурентов (цены, портфель и т.д.) на ежеквартальной основе.
– Внедрение политики ценообразования для новых и существующих продуктов. Разработка специальных предложений для ключевых клиентов.
– Определение и выполнение Маркетинговых задач с целью продвижения узнаваемости данного бренда в России.
– Организация мероприятий с клиентами, в т.ч. зарубежные.

Результаты:
– Увеличение прибыли компании на 10% за счет выстраивания работы с сетями.
– Рост оборота компании в 2 раза по привлеченным сетям.

 

Образование

2008 – 2010, Институт Бизнеса и Делового Администрирования при Академии Народного Хозяйства.
МВА Управление продажами и маркетингом.
1997 – 2003, Московский социальный университет, Психолог.
1995 – 1997, Пенсильвания колледж (программа-обмен студентами), Эколог.
1994 – 1995, Международный Университет, Экономист

 

Характеристика деловых качеств

– Нацеленность на результат, Гибкость в мышлении, проактивность в работе.
– Стаж в активных продажах более 15 лет (FMCG&B2B sectors),
– Рабочий английский язык,
– Коммуникабелен, энергичен, стрессоустойчив, умею работать в команде, готов к командировкам и работать

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33329553 = new Ya.Metrika({ id:33329553, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");