Освещение ЦУМ-Дисконтов: новые магазины получили революционный свет
Новый проект ЦУМа, сеть бутиков ЦУМ-Дисконт, обозначил высокие требования к освещенности своих магазинов, чтобы создать максимально комфортные условия для посетителей. Право на поставку светового оборудования получила российская компания NLT, занимающаяся внедрением светодиодных решений в сфере retail.
«Большинство конкурентов не смогли предоставить решения, так как заказчик обозначил очень высокие требования к самим светильникам. Это не только высокий индекс цветопередачи — CRI, с показателем больше 90, но и температура цвета 3000К, а также высокая эффективность светодиодных кристаллов.
Возможность поставить оборудование с сочетанием таких уникальных характеристик позволила нам остаться вне конкуренции. Сегодня 95% компаний, занимающихся профессиональным освещением, не способны реализовывать такие проекты, а оставшиеся 5% не проходят по цене или срокам,» — дал комментарий о результатах тендера генеральный директор компании NLT Михаил Гусманов.
Формат магазинов ЦУМ-Дисконт мало чем отличается от флагманского магазина на ул. Петровка, д.2 в Москве. В «Дисконте» представлена премиальная одежда и обувь из предыдущих коллекций более 200 ведущих брендов, поэтому требования к освещению торгового пространства ничем не отличаются от luxury-сегмента.
Этот проект интересен и уникален с точки зрения и его масштабов, и применяемых осветительных приборов.
Светильники устанавливаются на высоту 4 метра, при этом должна быть обеспечена освещенность на высоте 1,6 м от пола — более 1500 лк. Для установки светильников применяется уникальная схема крепления в виде решетки 2х2 м из алюминиевого шинопровода, которая обеспечивает максимальную гибкость в настройке и управлении световой композицией в торговом зале. Требование, предъявляемое к освещению витрин и зон повышенного внимания — уровень освещенности от 2000 лк, было также выполнено.

Освещение ЦУМ-Дисконтов: новые магазины получили революционный свет
Один из магазинов ЦУМ-Дисконт в ТРЦ «Метрополис» уже запущен на новом осветительном оборудовании, два других: в гостинице «Европейская» и ТРЦ «Колумбус» в процессе монтажа. Каждый магазин использует около тысячи светильников на шинопроводе. Поставка светильников была произведена в кратчайший срок — менее двух недель.
Похожие Записи
« Как модернизировать освещение в подъезде жилого дома Елена Филатова, «АтомСвет Энергосервис»: рынок приспособился к кризисным явлениям »