Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Июн 13 • CaseStudy, Новости, Особенное, Статьи • 4909 Просмотров •

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...

Освещение гипермаркета: установка новой системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН» позволила снизить расходы на свет в 2 раза

Компания Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, реализовала новый проект — освещение гипермаркета «АШАН» в торговом центре «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе. Светодиодные светильники и «умная» система управления светом Philips StoreWise были установлены в магазине площадью 6000 квадратных метров.

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия», направленной на защиту окружающей среды и достижение целей устойчивого развития.

В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов. Освещение гипермаркета на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития

Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия»

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

С тех пор, как гипермаркеты стали популярны в России, представители крупного ритейла с большими торговыми помещениями постоянно ищут возможность снизить издержки на содержание магазинов на фоне наращивания продаж. При огромных площадях гипермаркетов существенная часть затрат приходится на освещение. Поэтому одним из способов оптимизации расходов может стать новое освещение гипермаркета – переход на интеллектуальные светодиодные системы. В 2016 году лидер на рынке крупного ритейла – компания «АШАН Россия» начала усовершенствование системы освещения в своем магазине в ТЦ «Ритейл Парк». Специалисты Philips Lighiting разработали проект на базе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быструю окупаемость и высокую светоотдачу.

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

На данный момент, АШАН реализует большую программу по переоснащению всех магазинов на светодиодные светильники. Значительная часть магазинов будет оборудована светильниками Philips CoreLine Trunking шестого поколения со световой отдачей 148 лм/Вт.

Помимо перехода на светодиоды, был сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise, разработанной специально для ритейла. Такая технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Освещение гипермаркета, в частности уровень освещенности, можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. При этом благодаря сочетанию светодиодов и «умной» технологии Philips StoreWise удалось добиться экономии до 50 % по сравнению с использованием других LED-систем.

 

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

Благодаря реализации проекта, освещение гипермаркета «АШАН» достигло требуемой нормы 800 лк. При этом светильники обеспечили необходимый запас освещенности при диммировании: при 20% приглушении яркости света уровень освещения составляет 1000 Лк в некоторых отделах. Снижение уровня освещенности позволяет пропорционально дополнительно снизить потребление светильника и продлить его ресурс. Установка светодиодной системы позволила добиться быстрой окупаемости инвестиций и минимальной стоимости владения на весь период ее эксплуатации.

Сегодня переход на светодиодные системы освещения – это один из значимых шагов на пути к достижению целей устойчивого развития крупным бизнесом. Каждый год мы наблюдаем все больше заинтересованности в решении подобных задач со стороны наших заказчиков. При этом LED-технологии сокращают прямые затраты на освещение и техническое обслуживание вдвое, а также способны подстроиться под любые нужды ритейла в области привлечения внимания покупателей

Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting
в России, СНГ и Центральной Азии
Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

Освещение гипермаркета: «АШАН» переходит на светодиодное освещение

 

 

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33329553 = new Ya.Metrika({ id:33329553, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");