Освещение производства Coca-Cola HBC: новый реализованный проект Philips Lighting
Освещение производства Coca-Cola HBC — новый реализованный проект Philips Lighting. Переход на новые световые решения сократил расходы на свет на 60%
Philips Lighting, мировой лидер в области светотехники, завершила очередной проект освещения производства компании Coca-Cola HBС Россия. Новый этап модернизации был реализован на предприятии, расположенном в Екатеринбурге. Перед компанией стояла задача разработать энергоэффективное световое решение, отвечающее требованиям политики устойчивого развития Coca-Cola HBС.
В результате проекта удалось добиться повышения среднего показателя энергоэффективности освещения на 60%, положительного влияния на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду.
Освещение производства Coca-Cola HBC
«Бережное использование ресурсов – один из принципов устойчивого развития нашей компании, и благодаря этому проекту освещения производства нам удалось достичь высокого качества света при значительном снижении энергопотребления системой освещения, – говорит Вячеслав Воднев, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. – Наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips Lighting, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию».
Освещение производства: особенности проекта
Специалистами Philips Lighting было предложено решение на базе светодиодных светильников. В административных помещениях установили LED-решения RC100C; освещение производства – BY688P, BY689P, BVP281, WT120C, WT460C, WT060C. На складах реализована система светорегулирования на светодиодных светильниках BY550X (GreenUp Highbay) с опцией управления по беспроводному протоколу: в одну группу могут быть объединены до 50 светильников. Высокая светоотдача светильников (до 125 лм/Вт) позволяет эффективно решать задачи энергосбережения. Три вида оптики (узкая, широкая и для стеллажного хранения) обеспечили оптимальное светораспределение на рабочих поверхностях.
Результатом проекта стало освещение производства с качественным светом и сокращение потребления электроэнергии на освещение до 60%. Этот фактор также оказывает положительное влияние на поддержание максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении. Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola HBC Россия, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации.
«Некачественное освещение производства может негативно влиять на здоровье и настроение сотрудников, – отметила Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – Компания Coca-Cola HBC Россия, один из наших ключевых стратегических заказчиков, с которым мы работаем более семи лет, уделяет огромное внимание качеству условий труда. Мы рады, что наши решения помогают создавать наилучшую рабочую среду для персонала, и в целом поддерживают политику устойчивого развития компании».
За весь период сотрудничества компаний Philips Lighting и Coca-Cola HBC Россия новое освещение производства было реализовано на 9 заводах от Москвы до Новосибирска. В результате замены световых решений средний показатель энергоэффективности освещения по всем предприятиям составил около 60%. Например, новое освещение производства на московском заводе снизило энергопотребление на 605 000 кВт*ч в год.
Похожие Записи
« ПромЛед Кобра 160 Cree: результаты испытаний светодиодного уличного светильника (июнь, 2017) Интеллектуальное управление системой освещения на базе IP камер и видео аналитики для складских комплексов »