Управление освещением в автомобильном тоннеле на оборудовании компании MOONS'

Освещение тоннелей: управление освещением на оборудовании MOONS’

Сен 20 • Новости, Особенное, Разработка и проектирование, Реостат • 1359 Просмотров •

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Компания MOONS’ выпускает широкую номенклатуру источников питания с наилучшими электрическими характеристиками и является поставщиком источников питания для многих именитых мировых компаний под их брендом (OEM). Но при этом порядка 30% оборота компании составляют проекты основанные на системах управления освещением (СУО) и связано это в первую очередь с историей основания самой компании.

Компания была основана как разработчик и производитель контроллеров управления шаговыми двигателями, самих двигателей (в том числе для светильников применяемых в сценическом оборудовании), в так называемых двигающихся светильниках (которые устанавливаются в больших торговых центрах, музеях и выставочных пллощадках) и смежного в этой области оборудования. На сегодняшний день в этих областях компания составляют серьёзную конкуренцию ведущим мировым производителям.

Имея огромный опыт в построении сложнейших и ответственнейших систем применяемых во всем мире от 3D-принтеров и вендинговых машин до управления в сверхскоростных поездах, компания MOONS’ обратила внимание на растущий рынок светодиодного освещения и предложила свои решения: программируемые светодиодные драйверы постоянной мощности, интеллектуальные управляемые драйверы DMX/DALI и конечно же СУО на ZigBee, PLC и на проводном интерфейсе RS485.

На майской выставке LIGHTFAIR® International 2017 в Пенсильвании (США) компания MOONS’ анонсировала свои новейшие разработки.

 

Управление освещением в автомобильном тоннеле на оборудовании компании MOONS'

Управление освещением в автомобильном тоннеле на оборудовании компании MOONS’

 

Также на выставке компания демонстрировала крупный проект освещения тоннеля в Китае.

Основной особенностью данного проекта явилось то, что компания MOONS’ на данном проекте:
– объединила аварийное и эвакуационное освещение (указывающие направление эвакуации во внештатной ситуации) с общим освещением в единую систему управления;
– создала динамически изменяемую систему освещения связанную с адаптивными свойствами глаз человека, учитывающую освещенность на улице и интенсивность автомобильного движения;
– реализовала гибкую систему, построенную на проверенном временем промышленном протоколе передачи данных MODBUS в совокупности с помехозащищённой линией RS485. Это позволило легко интегрировать в её центральную систему управления всех коммуникаций тоннеля для быстрого предотвращения аварийных ситуаций.

А если учесть, что длина тоннеля составляет почти 5 километров и в управлении задействовано порядка 2600 устройств, то альтернативы MODBUS/RS485 на сегодняшний день не существует вовсе

Почему в данном проекте не были использованы устройства на DALI протоколе или на PLC технологии, которые также имеются у компании MOONS’ спросите Вы? Дело в том, что при управлении светом в таком ответственном применении, требуется гарантированная и быстрая передача данных от датчиков и светильников к диспетчеру (Master-контроллеру) в случае возникновения внештатной ситуации. А если учесть, что длина тоннеля составляет почти 5 километров и в управлении задействовано порядка 2600 устройств, то альтернативы MODBUS/RS485 на сегодняшний день не существует вовсе.

В качестве шлюза-контроллера системы управления освещением использовался RS485 Gateway MSKT1000-485.

 

Управление освещением в автомобильном тоннеле на оборудовании компании MOONS'

Управление освещением в автомобильном тоннеле на оборудовании компании MOONS’

 

Его задача получать данные и команды по Ethernet TCP/IP от диспетчера и транслировать их на светильники, в каждый из которых установлен контроллер RS485 Node Controller MSDK101-485 с выходом 0-10 В для управления светильниками.

Шлюз получает информацию о состоянии светильников и в случае неисправности информирует диспетчера об этом, а также напрямую получает команды от датчиков и работает независимо от диспетчера (Master-контроллера) или может передавать эти данные диспетчеру.

Сапрыкин А. / Явтушенко И.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33329553 = new Ya.Metrika({ id:33329553, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");