Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Окт 22 • CaseStudy, Новости, Особенное • 3246 Просмотров •

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Компания Signify, мировой лидер в области светотехники, ранее известная как Philips Lighting, внедрила систему интеллектуального освещения в недавно открытом ресторане «Макдоналдс» на улице Шаболовка в Москве. Проект является частью масштабной программы по обновлению концепции ресторанов сети по всему миру. Россия была выбрана в качестве одной из стран для пилотного запуска «Макдоналдс» в новом формате.

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

Главная задача, которую призвана решить новая концепция — повышение комфорта гостей ресторанной сети. Кроме того, в обновленном ресторане становится ясно, что «Макдоналдс» — это не только сервис быстрого питания, но и место, где можно комфортно отдохнуть и провести свободное время. При этом использование новых световых решений для залов должно сыграть важную роль в достижении этих целей.

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

«Многие наши клиенты из индустрии питания нуждаются в освещении, которое позволяет одновременно решить несколько задач — сфокусировать внимание гостей на дизайнерских идеях, преобразить пространство и сделать его более комфортным, а также оптимизировать расходы на энергопотребление, — рассказывает генеральный директор Signify в России и СНГ Эрик Бенедетти. – Предложенная система освещения отлично выполняет все эти задачи».

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

Она позволяет менять цветовую температуру в зале с трех до четырёх тысяч Кельвинов и интенсивность света в зависимости от времени суток. Днем свет в ресторане яркий и тонизирующий, а по вечерам он становится более теплым приглушенным и мягким, создавая комфортную атмосферу для гостей. Система может работать в автономном режиме, она имеет четыре предустановленные программы освещения и автоматически регулирует его интенсивность в течение дня.

В случае необходимости сотрудники ресторана также могут легко и быстро поменять световой сценарий с помощью специального пульта. Кроме того, система позволяет ресторану существенно снизить потребление электроэнергии благодаря автоматическому диммированию светового потока в самые ранние утренние и поздние вечерние часы. Специалисты компании использовали несколько видов решений: LED-прожекторы, закарнизную подсветку светодиодной лентой, а также три типа специально разработанных декоративных светильников ILTI LUCE Philips.

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

«Компания «Макдоналдс» в России постоянно работает над экологически устойчивым развитием бизнеса, и делает это с первого дня своего присутствия в стране. В ресторанах внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению, а именно: бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, энергосберегающие светодиодные лампы, безводные писсуары, датчики включения/выключения оборудования, освещения и рекламы, рекуператоры тепловой энергии, HVAC переменной мощности, озонобезопасные хладагенты, низкоэмиссионное i-стекло», — рассказывает Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и контроля качества компании «Макдоналдс» в России.

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

Совместный проект лидера светотехнической отрасли и ведущего глобального бренда – это первый кейс «Макдоналдс» по реализации новой концепции в России. Популярная сеть также запустила пилотные программы в Польше, Японии и США.

Signify N.V. – новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

 

 

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

Умный свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке

 

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33329553 = new Ya.Metrika({ id:33329553, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");