Профессиональная монетизация света. Часть III. Ритейл освещение
Свет должен мотивировать совершать покупки и делать товар максимально привлекательным. В продуктовых магазинах мы прежде всего хотим видеть свежесть и качество, видеть «вкус» благодаря цвету. Правильно подобранное освещение помогает подчеркивать «сильные стороны» товара – сделать рыбу такой, будто она свежепоймайнная, овощи – собранными «прямо с грядки», а выпечку – будто она только что из духовки.
Сегодня мы расскажем вам об особенных светодиодах Luxeon серии Stylist, созданных для освещения продуктов питания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Хотите узнать подробности?
Нажмите на ссылку, чтобы подробней ознакомиться с технологией Fresh Food, а также с технической документацией на светодиоды LUXEON CoB with FreshFocus Technology™.
Похожие Записи
« Новая узкая оптика LXP2-SS-WAS от Ledil для архитектурных грунтовых светильников Вакансия «ЭСКО СВЕТ»: инженер-проектировщик/светотехник »